Непал, продолжение

Просидев в хостеле остаток вечера,  я написала своему другу из Непала, с которым познакомилась в Китае, и поделилась своими  впечатлениями.  На что он рассмеялся и сказал  не бояться, ибо в Тамеле находиться совершенно безопасно. Он посоветовал места, которые непременно нужно посетить и сказал, что что-нибудь придумает.
Я была приятно удивлена, когда на следующее утро мне позвонила девочка по имени Зарена, представилась его подругой и предложила  показать город. Я с радостью согласилась.  Девочка работала медсестрой в одной из городских больниц и в этот день у нее был выходной. Меня очень удивило ее гостеприимство и открытость, я была совершенно незнакомым для нее человеком  и она  решила провести свой единственный выходной, показывая мне город.
Мы стали хорошими друзьями с первого же дня. Она показала мне самые интересные места в Катманду и в ближайших городах. Поскольку мы были далеко от Катманду и уже темнело, она предложила мне остаться у нее дома. Все мои отказы она отвергла, сказав, что ее семья всегда рада, когда дома гости.

DSC_0640

И, действительно, мне приняли очень радушно и угостили традиционным ужином! В ее семье не говорят на английском, только отец, и она была переводчиком в наших разговорах родными.  А семья у нее большая 😉 Удовлетворяя свое любопытство, мы проболтали до поздней ночи и утром поехали обратно в Катманду.

DSC_0639

Она показала больницу, где работала, познакомила со своими подругами. Извиняясь, что ей очень неловко оставлять меня одну,  т.к.  она занята на работе, она попросила своего школьного друга (звали его Нимиш), который недавно приехал из Индии, закончив университет, показать мне Катманду.  Через час он забрал меня на мотоцикле и повез по разным местам города. Домой я вернулась поздно, уставшая, но счастливая.  Каждый день я знакомилась с новыми людьми, друзьями Зарены и каждый раз меня принимали очень тепло.  Нимиш прокатил меня по самым скрытым улочкам Катманду, показал и рассказал про все достопримечательности города, и стал просто потрясающим гидом.  Я приготовила русский ужин для семьи Зарены, правда с местными продуктами (или из-за моих скудных способностей к кулинарии) блины разваливались, перегорали, прилипали, но по вкусу были  в точности русскими 😀
Так  прошли десять  дней, конечно, и город, и страна, и люди теперь предстали  в совершенно другом виде!   Не буду писать много в этой статье, скажу только, что впечатления от Непала у меня остались исключительно положительными и все благодаря людям, с которыми я познакомилась.

DSC_0569

Добавить комментарий

