Удивительная Индия

сариПрожив в Индии почти год, я все еще нахожу тонкие мелочи, которые заставляют меня восхищаться, удивляться и даже ужасаться.  Люди, быт, культура, традиции — все настолько отличается от мне так привычного. Каждый день, просто прогуливаясь по улице, работая в офисе или  сидя в рикше, я не перестаю поражаться всему, что меня окружает.  Эта страна словно сошла из тех  историй о фантастических мирах.  Здесь  расточительное богатство граничит с ужасающей нищетой,  безумство граничит с просвещением, а наука — со слепой верой. Индия настолько многогранна, что, мне кажется, проживи я здесь всю жизнь, я никогда не смогу разгадать всех загадок.  Неудивительно, что столько книг написано о ней! Необычное сочетание красок, все оттенки чувств и эмоций, одним словом я бы назвала — живая Индия =)

GFRANQ_ALIYA_AL_65124199_

«Это Индия. Это страна, где надо всем властвует сердце. Долбанное человеческое сердце… Здесь миллиард жителей и две сотни языков. И именно наше сердце удерживает нас вместе… Нигде нет такого сердца, как индийское»

Шантарам, 
Грегори Дэвид Роберт

Оставьте комментарий